KERCHVELO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KERCHVELO » Велоспорт в Керчи » Велосипедист, дороги, ПДД <


Велосипедист, дороги, ПДД <

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

:flag: Главу 6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ приведу полностью, без сокращений.
* Водители мопедов и велосипедов обязаны выполнять требования других пунктов Правил, касающихся водителей или пешеходов и не противоречащих требованиям этого раздела.

6.1. Двигаться по проезжей части на мопедах разрешается лицам, достигшим 16-летнего, на велосипедах - 14-летнего возраста. Примечание. Водители мопедов и велосипедов должны иметь карточку с информацией о себе. Форма карточки устанавливается местными органами государственной исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Такой Талон велосипедиста выдавал инспектор ГАИ после сдачи экзамена по Правилам ДД на Велошколе ДВК в конце 80-х годов,еще 2 года назад в гаи г.Керчь была карточка с фото велосипедиста,мопедиста,после прослушивания курса лекций или прсто уплаты 100гр в *кассу* :crazy:

6.2. Мопеды и велосипеды должны быть оборудованы световозвращателями: спереди - белого цвета, по бокам - оранжевого, сзади - красного.

6.3. При движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на мопеде необходимо включить освещение, на велосипеде - фонарь (фару).

6.4. Водители мопедов и велосипедов, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов с расстоянием между группами 80 - 100 м.

6.5. Водители мопедов и велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

6.6. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу за перекрестком, то водители мопедов и велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:

а) управлять мопедом (велосипедом) с неисправными тормозом и звуковым сигналом, а также без освещения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;
б) двигаться по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей на детских велосипедах под присмотром взрослых);
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
д) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
е) перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденьи, оборудованном надежно закрепленными подножками;
ж) буксировка мопедов и велосипедов;
з) буксировка прицепа (кроме предназначенного для эксплуатации с этими транспортными средствами).

Хочется отметить то, что пункта гласящего: - "Велосипедист должен двигаться в 1 метре от края проезжей части" - уже не существует. Велосипедист является полноправным участником дорожного движения! И может осуществлять любые маневры не запрещенные настоящими Правилами! Другое дело, что эти маневры на проезжей части должны быть предсказуемы и понятны другим участникам дорожного движения.

0

2

Итак, техника выживания велосипедистов.

"Уважайте то, что по дороге ездит, сколько колес бы у них не было.. Вдвойне уважайте безколесых, что на гуськах, ибо танки. Те, что на гуськах но не танки, их тоже уважайте, хоть и трактор"

I. Колесатые:

0. Велосипедист - самое наглое, юркое и легкое существо на дороге.
а также самое беззащитное, ласковое, мягкое и пушистое
Знание ПДД: ПДД????

1. Баальшой парноколесный.
Называется мотоцикл, комплектуется человеком с шлемом вместо головы, ездит быстро и чаще по 4-й полосе, либо по двойной сплошной посреди дороги. Велосипеды не видит и не слышит. Т.к. живем в паралельных мирах, то обычно не пересекаемся. Как и фотон, существует только в движении, но, если скорость близка к нулю, то в помощи обычно не откажет (только если не вы стали причиной остановки).
Знание ПДД: У них свое понятие о ПДД, нам этого не понять...

2. Трехколесный.
Бывает очень маленький и большой. Очень маленький - это велосипедист-детеныш... Надо жалеть, любить и оберегать... Большой - это вид мотоцикла, из особенностей: глушитель исполняет чисто декоративную функцию, если он едет рядом, то подлетающий боинг вы не услышите. Обычно встречаются стадами от 3-х штук. В отличии от двуколесного мотоцикла, у человека нет шлема, но есть живот, кожаная куртка и девка сзади (не всегда).
Знание ПДД: ни первых ни вторых оно не касается.

3. Voditel Vulgaris (водитель обыкновенный).
Вес: колеблется от 600 кг до 3.5 тонн. Чаще всего человек неплохой и к велосипедистам относится лояльно, хоть и настороженно. С ним надо быть вежливым, т.к. мы вместе делим одни дороги (и они тяжелее).
Знание ПДД: Знают, иногда соблюдают.

4. Таксист.
Вес: около тонны. Независимо от подвида нифига не видит, т.к. глаза затмевает блеск денег. Скачет с 4-й полосы на первую и наоборот, не успевая смотреть по сторонам и включать поворотники. Таксистов боятся все, вплоть до Камаза. Велосипедиста замечают, когда тот уже сидит у них на капоте. Объезжать лучше всего сзади, на расстоянии 300 метров, с подачей всех возможных сигналов (вплоть до предупредительного выстрела из гранатомета).
Знание ПДД: Считают, что ПДД - это для лохов.

5. Секс парнокопытных (козел на газели).
Бойтесь маршруток! Маршрутчик это большой таксист, с сохранением всех остальных признаков. Бойтесь его!!! Никогда не объезжайте маршрутку справа. Если она движется, то в любой момент может кинуться к тротуару и размазать вас об стоящие машины или уронить через тротуар.
Знание ПДД: см выше.

6. Иномарки.
Вес: разный. Очень редко комплектуются поворотниками, чем новее модель, тем меньше шанс что там стоят поворотники. Движутся быстро и непредсказуемо. БОЙТЕСЬ ИХ! Их дверь стоит больше, чем вы вместе с байком, даже если вас продать на органы. Независимо от ситуации, вы виноваты. В осознании того что они ИНЫЕ, на дороге замечают только машины, чья стоимость выше, чем у них. Велосипедиста замечают после того, как проверят насколько их машина поцарапана велосипедом.
Знание ПДД: Ситуативное, обычно регулируется стольником продавцу полосатых палочек.

7. Автобусы/Тролейбусы.
ОЧЕНЬ большие маршрутки. Но благодаря своему весу и размерам движутся не быстро, и смотрят по сторонам. Сзади воняют. Создается впечатление, что в России не осталось живых дизелистов. Стоящих объезжайте слева(!). Мирные, спокойные. Велосипед замечают, если он не сзади.
Троллейбусы - это автобусы привязанные веревочками, чтоб их не угнали. Не воняют, т.к. ездят усилиями водителя (водитель иногда воняет). и тех и других можно использовать как прикрытие от ветра или ехать сзади, в области затенения, будет немножко легче.
Знание ПДД: 99%, соблюдение 99%, для тролейбусов 100%

8. Грузовик.
Вес: ОЧЕНЬ большой. бывают самых разнообразных размеров и видов. Сзади очень воняют. Нрав мирный, добродушный. Их уважают даже иномарки. Объезжать можно с любой стороны. Иногда комплектуются поворотниками.
Знание ПДД: Знают. Если их кто-то видит, соблюдают.

9. Девушка-за-рулем.
вес: любой. В осознании своей уникальности, смотрят только на себя в зеркало. БОЙТЕСЬ ИХ! Их боятся даже таксисты! Объезжать лучше по соседней улице. Велосипед не замечают вообще! О более тяжелых видах транспорта начинают смутно догадываться по открывшейся подушке безопастности.
Знание ПДД: Инспектор! что за страшное слово при такой замечательной девушке, в такой замечательной машине?!

10. Машина-с-мигалкой.
Ездит посередине дороги, либо стоит скраю... на велосипедистов не реагирует, пугает водителей. Стервятник. В случае столкновения любых участников дорожного движения, скоро прибежит машина с мигалкой.
Знание ПДД: Для них нет ПДД

11. Далее хочу отметить такого опасного зверя, как У+туфелька.
Обычно автомобиль У на раннем этапе своей жизнедеятельности сам всех боится, если вовремя замечает. Но, поскольку замечает он велосипед реже, чем автомобиль без У, то следует опасаться этот тип автотранспорта.
Самый страшный зверь - это У с туфелькой. Никаких комментариев, просто пропускать, убегать на тротуар, если есть такая возможность.

II. Пешеходоходящие

1. Пешеход.
Вес: 10-160 кг. Скорость: 0-6 км/ч. Траектория движения хаотичная. Спасает ограниченная скорость. Обьезжать только при твердой уверенности, что он под колеса не успеет.
Знание ПДД: нулевое. не рискует перебегать кутузовский проспект в час пик... (единственное ограничение) Все пофигу.

2. Девушка.
Вид пешехода. В количестве более 1 ничего не видит, ничего не слышит. Если напугать, делает бросок в случайном направлении со скоростью до 25 км/ч. Столкновения не рекомендуются. Иногда комплектуется парнем, и столкновение заканчивается очень печально для велосипедиста.
Знание ПДД: хм....

3. Бабушка с тележкой (авоськой, сумками, коляской для овощей и семечек)
Скорость 0-3км/ч. При проникновении в интимную зону (около 5 метров) воспринимают это как оскорбление, о чем громогласно и замысловато объявляют всем окружающим. Если у вас выбор столкновение с бабушкой или с иномаркой - смело выбирайте иномарку.
Знание ПДД: на обьекты с макс. скоростью 3 км/ч не распространяются.

4. Дети.
Маленькие пешеходы. За счет меньшей массы обладают большей скоростью. Непредсказуемы. Имеют навык телепортации под колеса. Очень хрупкие. Столкновения с ними НЕ рекомендуются... отнеситесь к ним внимательно! Может быть это будущие велосипедисты!
Знание ПДД: они такого слова не знают.

5. Самокаты.
Это то, что приводит в смущение большинство велосипедистов. Их история неизвестна, а назначение непонятно. Остерегайтесь, как всего непонятного.
Знание ПДД: по дорогам не катаются.

6. Продавцы полосатых палочек.
Пешеходы, живущие в симбиозе с Машиной-с-мигалкой. На велосипеды обращают внимание только от великой скуки. Используются как бесплатное справочное бюро. Призывно машут полосатыми палочками перед водителями, и тем приходится их покупать, чтобы не применили ПДД.
Знание ПДД: они и есть ПДД.

7. Собаки.
Это животные, в которых генетически заложена ненависть к велосипедам. Если удары пяткой в нос не помогают, остановитесь и слезьте с велосипеда. Тогда они признают в вас пешехода, и вы сможете продолжить движение.

III. Правила выживания:

1. Будьте вежливы!
Вовсе не трудно показать рукой, в какую сторону вы собираетесь повернуть. При любом перестроении. Даже если вы думаете, что вас никто не видит. Вы ничего не потратите, но возможно много сбережете (нервов и денег). И! Показывайте это не за секунду до того, как метнетесь через полосу, а достаточно времени чтоб водитель вас увидел и осознал.

2. ПДД!
Не поленитесь почитать ПДД. Этим вы слихвой искупите время, что можете провести в больнице. И опять же, на права сдавать будем?

3. Езда.
Велосипед совмещает в себе качества машины и пешехода, поэтому движется и по дорогам и по тратуарам. Не разгоняйтесь на тротуарах, тротуар - это модель Броуновского движения. Не едется медленно? Выезжайте на дорогу. Машины с людьми обьезжайте на ширину их двери. На поворотах оглянитесь - многие считают, что у вас глаз на затылке и нехилые способности к телепатии. Эти персонажи кидаются на поворот вдруг, и стараются сделать это перед вами.

4. Фары.
Не экономьте на фарах! Велосипед узкий, а водитель остерегается только широких объектов (машина) или с красной лампочкой на попе (мотоциклист). Маскируйтесь под медленно ездящий мотоцикл! Фара спереди и красный фонарь сзади - вот залог вашего здоровья и их спокойствия. Не стесняйтесь их включать, как только начнет смеркаться, ничего позорного в это нет. На тратуаре пешеходы, когда видят что им в спину светят, то принимают это за мотоцикл и расступаются.

5. Яркая одежда.
По возможности отличайтесь цветом от асфальта до того, как по нему размажетесь. Если вечером у вас включенна фара, то днем, даже если вы ее включите, фиг кто это оценит.

6. Перчатки.
Перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас в пределах 10$ можно приобрести хорошие перчатки с кевларовыми вставками. При контакте с асфальтом чаще всего страдают ладони. не экономьте на здоровье! Пока не зарастут содранные ладони, кататься вам будет очень затруднительно.

7. Шлем.
Если вы не прапорщик и не сисадмин, то лучше одевайте. Голова - это кость, но когда она сильно поцарапанна а местами сколота, то выглядит неэстетично. 30$ на шлем это лучше, чем 300 на лечение.

8. Если что то не так.
Лучше остановитесь! Солидный процент столкновений велосипеда с машиной происходит потому, что велосипедист ее не заметил (на звездочки смотрел, как вариант), причем размер машины значения не имеет. Вы с одинаковой легкостью незаметите как оку, так и 18 колесную фуру.
(с велопитера)Но уж очень улыбнуло :crazy:
P.s. в каждой шутке есть доля правды

0

3

Шлем дает возможность защитить мой био процессор от несанкционированного воздействия,ну или просто сохранит форму для шапочки :crazyfun:

Отредактировано Miaw (2012-01-11 06:08:33)

0

4

Miaw написал(а):

Хочется отметить то, что пункта гласящего: - "Велосипедист должен двигаться в 1 метре от края проезжей части" - уже не существует. Велосипедист является полноправным участником дорожного движения! И может осуществлять любые маневры не запрещенные настоящими Правилами! Другое дело, что эти маневры на проезжей части должны быть предсказуемы и понятны другим участникам дорожного движения.

Я думаю на середину дороги лучше не лезть ))

0


Вы здесь » KERCHVELO » Велоспорт в Керчи » Велосипедист, дороги, ПДД <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно